Я
Логотип Межрегиональная общественная организация «Профессиональное объединение веб-разработчиков и СЕО-специалистов»
Межрегиональная общественная организация
«Профессиональное объединение
веб-разработчиков и СЕО-специалистов»
//

Интаро

Рейтинг 51.5
Данные актуализированы 03.12.2025 г.
Скриншот первого экрана сайта Интаро

Интаро (Intaro) разрабатывает и сопровождает высоконагруженные интернет-магазины и B2B-порталы, выполняет веб-интеграции и внедрение CRM, оказывает услуги тестирования и highload. На сайте указаны офисы в Москве, Липецке и Ростове-на-Дону.

Легитимность и прозрачность

Верифицируемые данные об организации

На сайте указаны телефоны и корпоративный e-mail, а также адреса офисов; опубликовано пользовательское соглашение с указанием оператора. При этом ИНН, ОГРН и банковские реквизиты на сайте не обнаружены, что ограничивает полноту идентификации юрлица. По этому критерию студия получает 7 из 14 баллов.

Реальная команда и верифицируемое руководство

Отдельная страница с командой, фотографиями и ссылками на профили ключевых сотрудников на сайте не выявлена; при этом на странице услуг указано наличие сертификатов PMExpert у руководителей проектов. По этому критерию студия получает 3.5 из 7 баллов.

Документальная база и партнёрские статусы

Опубликовано пользовательское соглашение; подтверждаются партнёрские статусы по каталогам вендоров (в т.ч. CRM/экосистемы). Полный комплект публичной договорной документации (оферта/типовой договор) на сайте не выявлен. По этому критерию студия получает 1 из 2 баллов.

Онлайн-идентичность и цифровой след

Сайт работает по HTTPS и использует корпоративные контакты на домене; присутствует внешний цифровой след (профили/публикации на площадках и в рейтингах). Данные о владельце домена по WHOIS в рамках проверки не подтверждены. По этому критерию студия получает 1.5 из 3 баллов.

Финансовая и правовая устойчивость

По данным публичных реестров организация действует; признаков ликвидации не выявлено. Детальная проверка судебных споров по профилю деятельности в рамках оценки не подтверждена. По этому критерию студия получает 0.5 из 1 баллов.

Подтверждённый срок присутствия на рынке

Публичные реестры фиксируют срок существования юрлица более 1 года. По этому критерию студия получает 0.5 из 1 баллов.

Верифицируемые филиалы и представительства

На сайте указаны офисы в нескольких городах (Москва, Липецк, Ростов-на-Дону). Отдельная верификация кейсов по каждому региону в разрезе филиалов не выделена. По этому критерию студия получает 2 из 4 баллов.

Экспертиза, процессы и технологии

Верифицируемая экспертиза

Портфолио содержит кейсы с описанием задач, интеграций и измеримых эффектов, а также ссылками на работающие сайты клиентов (домены клиентов указаны в кейсах). По этому критерию студия получает 17 из 17 баллов.

Корпоративная зрелость и прозрачность процессов

На сайте описаны направления работ и элементы процесса (этапы внедрения, подготовка документации, предпроектная аналитика); при этом прозрачная модель ценообразования или калькуляторы стоимости не представлены. По этому критерию студия получает 1.5 из 3 баллов.

Наличие R&D или собственных продуктов

Заявлены и публично описаны собственные продуктовые направления и решения в области CRM/автоматизации (включая Enterprise-вариант). По этому критерию студия получает 1 из 1 баллов.

Комплексность услуг

Заявлены услуги разработки, дизайна, интеграций и автоматизации; подтверждённых кейсов, где студия отвечает именно за маркетинговые KPI (SEO/реклама с измеримыми показателями как результатом услуги), не выявлено. По этому критерию студия получает 0 из 1 баллов.

Техническая экспертиза

В кейсах и услугах фиксируется основной стек и платформы: Symfony (PHP) и 1С-Битрикс, а также front-end разработка. По этому критерию студия получает 1 из 1 баллов.

Архитектура и инженерная культура

В кейсах описаны архитектурные решения (мультисайт, единая логика, конфигурации), а также инженерные практики и стандарты разработки. По этому критерию студия получает 1 из 1 баллов.

Производительность и SEO-техническая база

Заявляется работа с highload и техническими улучшениями (в т.ч. SEO как часть развития проектов), однако публичные замеры Core Web Vitals и скорости по собственному сайту/кейсам не представлены. По этому критерию студия получает 0.5 из 1 баллов.

Интеграции и автоматизация

На сайте детально перечислены типовые интеграции (ERP/SSO/AD/API и др.), а в кейсах подтверждаются интеграции с внешними системами. По этому критерию студия получает 1 из 1 баллов.

Тестирование и поддержка

Заявлены услуги тестирования и сопровождения; при этом публичные регламенты SLA/тикет-системы и формализованные условия поддержки на сайте не раскрыты. По этому критерию студия получает 0.5 из 1 баллов.

Качество собственного сайта

Качество собственного сайта

Сайт имеет структурированное меню (кейсы, услуги, решения, контакты) и базово удобную навигацию; при этом отсутствуют публичные UX-метрики/аудиты, подтверждающие высокий уровень на всех устройствах. По этому критерию студия получает 0.5 из 1 баллов.

Репутация и внешние сигналы

Внешние социальные доказательства существования

Есть внешние профили и упоминания на независимых площадках (каталоги, рейтинги, страницы партнёров и HR-платформы), а также публикации о продуктовых направлениях компании. По этому критерию студия получает 2 из 2 баллов.

Отзывы на внешних модерируемых платформах

Отзывы присутствуют на независимых площадках, но их количество и распределение по платформам ограничены. По этому критерию студия получает 5.5 из 11 баллов.

Верифицированные рейтинги и отраслевые награды

Подтверждается присутствие в нескольких отраслевых рейтингах и каталогах (в т.ч. Рейтинг Рунета и Tagline). По этому критерию студия получает 4 из 4 баллов.

Собственные вебинары, исследования и мероприятия

Регулярная экспертная активность в формате собственных вебинаров/исследований по доступным источникам не подтверждена. По этому критерию студия получает 0 из 1 баллов.